Каким Адаптивный дизайн сайта Работа [инфографики]

Мы все знаем, что использование смартфонов растут, поскольку последние несколько лет, и они стали необходимостью в настоящее время. Можете ли вы представить себе день в вашей жизни, не используя смартфон?

В соответствии с Мобильный Путь от Google до покупки, поисковые системы являются наиболее распространенными отправными точками для пользователей мобильных устройств, который добавляет к 48%, затем фирменных сайтов (33%) и фирменные приложения (26%).

Дополнительно, потребители тратят 15+ часов в неделю исследование на смартфон и в среднем посещают мобильные сайты 6 раз. Это доказывает Важность наличия адаптивный веб-дизайн для всех предприятий, на месте.

Так, что именно является адаптивный дизайн сайта? Как это работает? Адаптивный дизайн является способом разработки вашего сайта, так что он приспосабливается к размеру экрана автоматически. Он использует гибкую компоновку, чтобы организовать веб-элементы, не затрагивая пользовательский опыт.

Многие из вас могут подумать, что ваш сайт выглядит довольно пристойно на мобильных или планшетных экранов, так почему сделать переход на адаптивный дизайн сайта! В конце концов, это отнимает много времени и будет стоить вам дополнительные, даже после того, как уже тратить время и деньги на текущем сайте, правильно?

Но когда веб-сайты не отвечают, они могут отображаться на небольших экранах, но сайт, как правило, стягиваются и все будет казаться меньше по размеру.

Это инфографики о том, как реагирующих сайт проектных работ, от живость и яркость, дает ответы на эти вопросы и выдвигает на первый план некоторые ключевые особенности и убедительные статистические данные по тем же.

Что такое Адаптивный дизайн сайта? Какой Адаптивный веб-сайт дизайн работа?

2017-07-11T15:42:27+00:00

Оставить комментарий

How Does Responsive Website Design Work [Infographic]

We all know that the use of smartphones has been increasing since last few years, and they have become a necessity now. Can you imagine a day in your life without using your smartphone?

According to Google’s Mobile Path to Purchase report, search engines are the most common starting points for mobile device users which adds to 48%, followed by branded websites (33%) and branded apps (26%).

Additionally, consumers spend 15+ hours per week researching on their smartphone and on average visit mobile websites 6 times. That proves the importance of having a responsive web design for all businesses, then and there.

So, what exactly is responsive website design? How does it work? Responsive design is the way of designing your website so that it adjusts to the screen size automatically. It uses flexible layout to arrange the web elements without affecting user experience.

A lot of you might think, that your website looks pretty decent on mobile or tablet screens so why make a switch to responsive website design! After all, it’s time-consuming and will cost you extra, even after already spending time and money on your current website, right?

But when websites are not responsive, they may still display on the smaller screens but the site tends to shrink down and everything will appear smaller in size.

This infographic about how responsive website design works, by Verve, provides answers to those questions and highlights some key features and compelling statistics on the same.

What is Responsive Website Design? How Does Responsive Website design work?

2017-07-11T15:42:27+00:00

Leave A Comment