Управление ИТ-инфраструктурой 2017-06-29T08:19:43+00:00

ИТ-инфраструктура & Сетевые службы

Workplace Services

Рабочее место Услуги

С развивающейся технологии рабочих мест постоянно меняется, даже в пределах одной и той же организации. Мы можем помочь вам автоматизировать все ручную работу, что делает сотрудник’ живет проще, стандартизировать окружение рабочего стола, перейти на новое программное обеспечение & технологии, обновить существующее оборудование и снизить затраты на ИТ.

Связаться
Remote Infrastructure Management | IT Services By ItsGuru

Удаленное управление Инфраструктура (RIM)

Мы можем помочь вам управлять ИТ программного обеспечения и аппаратных средств, таких как рабочие станции, серверы, сетевые устройства, устройства хранения данных, Устройства безопасности ИТ, и т.д. удаленно по более низкой цене. Наши RIM услуги помогает предприятиям значительно сократить расходы на ИТ, сокращает время простоя и обеспечить более быстрый, более гибкое обслуживание.

Связаться
Storage And Data Management | IT Services By ItsGuru

Место хранения & Служба управления данными

В наше время, выращивание данных является самой большой проблемой большинства бизнес лицо. Мы можем помочь решить эти проблемы путем интеграции облачную стратегию для управления растущими объемами данных и большие проблемы с данными. Реализуя облачные вычисления можно масштабировать производительность, увеличить емкость по мере необходимости, не нарушая банка. Мы можем помочь вам повысить производительность и эффективность.

ItsGuru по хранению и услуги по управлению данными помогает сократить расходы, обеспечивая облако основе резервного копирования, обеспечивая быстрый поиск, файл сотрудничества и обеспечивает полный контроль над данными.

Связаться
IT Service Management | IT Services By ItsGuru

Управление ИТ-сервисами

Наше управление ИТ-услуги могут оптимизировать ИТ-услуги корпоративного уровня, которые позволят вам сделать предпринимательскую деятельность, не нарушая нормальный рабочий процесс. Мы поставляем услуги, сохраняя ожидания современного пользователя и конечный пользователь в виду. Это обеспечит лучшую производительность среди вашей команды.

Связаться
System Integration Consulting | IT Services By ItsGuru

Системная интеграция Консалтинг

Мы поможем вам объединить все ИТ-поставщиков и подсистем в единую экосистему путем объединения аппаратных и программных продуктов от разных поставщиков. Это приводит к повышению подотчетности, обеспечивает прозрачность, создает доверие и повышает производительность.

Связаться
Information Security Services | IT Services By ItsGuru

Услуги Информационная безопасность

Технология выращивания сегодня требует от компаний, чтобы предотвратить любые утечки данных и защиты данных любой ценой. Информация Служба безопасности ItsGuru предоставляет полный спектр решений, как мы управляем, мониторинга и предотвращения несанкционированного доступа, неправильное употребление, модификация, или об отказе в компьютерной сети и сети доступных ресурсов.

Связаться

Мы здесь, чтобы помочь вашему бизнесу взлетать!


С помощью творческих идей, инновация & Определение Sheer

Давайте начнем!

IT Infrastructure Management 2017-06-29T08:19:43+00:00

IT Infrastructure & Network Services

Workplace Services

Workplace Services

With evolving technology workplaces are constantly changing, even within the same organization. We can help you automate all the manual work that makes employees’ lives easier, standardize desktop environment, migrate to new software & technology, upgrade your existing equipment and reduce your IT cost.

Get In Touch
Remote Infrastructure Management | IT Services By ItsGuru

Remote Infrastructure Management (RIM)

We can help you manage your IT software and hardware such as workstations, servers, network devices, storage devices, IT security devices, etc. remotely at a lower cost. Our RIM services help enterprise dramatically reduce IT expenditures, reduces downtime and provide a faster, more flexible service.

Get In Touch
Storage And Data Management | IT Services By ItsGuru

Storage & Data Management Service

Nowadays, growing data is the biggest challenge most of the business face. We can help address these issues by integrating cloud strategy for managing increasing data volume and big data problems. By implementing cloud computing you can scale performance, increase your capacity as needed without breaking the bank. We can help you improve productivity and efficiency.

ItsGuru’s Storage and Data Management Services help reduce your expenditure, providing cloud-based backup, ensuring quick retrieval, file collaboration and provides full control over your data.

Get In Touch
IT Service Management | IT Services By ItsGuru

IT Service Management

Our IT Service management can streamline enterprise level IT services that will let you do business activities without disrupting the normal workflow.  We deliver services by keeping the expectations of the modern user and the end user in mind. This will ensure better productivity amongst your team.

Get In Touch
System Integration Consulting | IT Services By ItsGuru

System Integration Consulting

We help you bring together all the IT providers and subsystems into one ecosystem by combining hardware and software products from multiple vendors. This results in better accountability, ensures transparency, builds trust and improves performance.

Get In Touch
Information Security Services | IT Services By ItsGuru

Information Security Services

Today’s growing technology requires businesses to prevent any data breaches and protect their data at all costs. ItsGuru’s Information Security Services provide a full spectrum of solutions as we manage, monitor and prevent unauthorized access, misuse, modification, or denial of a computer network and network-accessible resources.

Get In Touch

We’re Here To Help Your Business Blast Off!


Through Creative Ideas, Innovation & Sheer Determination

Let’s Get Started!