Загрузка ...
Разработка приложения 2017-04-22T20:02:58+00:00

Разработка пользовательских приложений

ITSGURU специализируется на разработке пользовательских приложений программного обеспечения мирового класса решений, которые управляют стоимость вашего бизнеса.

Мы разрабатываем приложения, которые автоматизируют ежедневные процессы, чтобы решить самую сложную задачу, чтобы дать более простые решения. Наша команда разработчиков поставили его более 1 миллионов часов создания решений в таких отраслях, как розничная торговля, автомобильный, электронная коммерция, финансы, некоммерческих и издательство.

Давайте начнем

Системная интеграция

Системная интеграция представляет собой процесс связывания различных вычислительных систем и программных приложений вместе, либо физически или функционально, выступать в качестве одного скоординированного применения.

ItsGuruSystem Интеграция может помочь вам принимать ваш бизнес на новый уровень. Это может помочь вам увеличить вашу производительность и сосредоточиться на том, что более важно,. Вы можете поделиться информацией с другими поставщиками и бизнес-партнером в цифровой форме. Это может помочь вам автоматизировать процесс ввода данных, снизить затраты на рабочую силу и уменьшить ошибку.

Давайте начнем
Software Application Testing

Техническое обслуживание приложений

Типичное обслуживание приложений предоставляет услуги от управления унаследованной системой развивающегося модернизировано новое приложение. Услуги по техническому обслуживанию приложений ITsGuru помогают продвигать свои приложения с изменяющимися требованиями бизнеса, сократить время простоя системы, улучшение процесса и производительности, повысить производительность и в процессе расширения и продления срока службы приложений. Мы можем помочь вам либо сохранить текущие системы или сделать на заказ ремонт поэтому приложения могут соответствовать

Мы можем помочь вам либо сохранить текущие системы или сделать на заказ ремонт поэтому приложения могут выполнять остроумие нового набор правил и стандартов или других требований, встречается с внешними событиями.

Давайте начнем

Our Proven Process, Производит результаты

1. СВЯЗЬ

Мы кладем наши ноги в вашей обуви и сделать ваши проблемы как свои собственные. We discuss every aspect of the idea with you, выяснить цель, собрать все требования, так что мы можем лучше понять ваши проблемы и найти решения, которые.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ

Мы Разбивка каждый аспект этой проблемы и проанализировать его дальше. We have our business analysts design the architecture and communicate with our developer and discuss its technical aspect before the implementation process begins.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ

Реальный код написан здесь. В зависимости от типа проекта, мы решаем, какой язык программирования пойти с. Our developers follow a strict coding guideline defined by our company and other programming tools.

4. ГЛУБИНА ТЕСТИРОВАНИЕ

Все куски приложения приводятся в одной среде и проверены на наличие ошибок & defects. Эти ошибки сообщаются, проверенный, фиксированные и не повторно до тех пор стандарты качества, определенные на этапе планирования приобретаются.

5. ДОСТАВКА

Once the product is ready after testing, он официально запущен в соответствующем рынке для конечных пользователей, чтобы увидеть его в действии. На основе обратной связи с клиентами, Предлагаемые правки сделаны и техническое обслуживание осуществляется для существующих клиентов.

Мы здесь, чтобы помочь превратить вашу большую идею в реальность

С помощью творческих идей, инновация & Определение Sheer

Давайте начнем!

Loading...
Application Development 2017-04-22T20:02:58+00:00

Custom Application Development

ITSGURU specializes in developing custom software application with world-class solutions that drive the value of your business.

We develop applications which automate daily processes to solve the most complex problem to give simpler solutions. Our team of software developers have put it more than 1 million hours creating solutions in the industries like retail, automotive, eCommerce, finance, non-profit and publishing.

Let’s Get Started

System Integration

Systems integration is the process of linking different computing systems and software applications together, either physically or functionally, to act as a one coordinated application.

ItsGuruSystem Integration can help you taking your business to the next level. It can help you increase your productivity and focus more on what is more important. You can share information with other vendors and business partner digitally. It can help you automate the data entry process, reduce labor cost and reduce error.

Let’s Get Started
Software Application Testing

Application Maintenance

Typical Application Maintenance provides service from managing a legacy system to developing modernized new application. ITsGuru’s application maintenance services help advance your applications with your changing business requirements, reduce the system downtime, improve process and productivity, increase performance and in the process enhance and extend the life of the applications. We can help you either maintain your current systems or do custom renovation so the applications can comply with

We can help you either maintain your current systems or do custom renovation so the applications can comply wit a new set of regulations and standards or other meet demands with the external events.

Let’s Get Started

Our Proven Process, Produces Results

1. COMMUNICATION

We will put our feet into your shoes and will make your problems as our own. We discuss every aspect of the idea with you, figure out the objective, gather all requirements, so we can better understand your concerns and find solutions for that.

2. PLANNING

We breakdown every aspect of the problem and analyze it further. We have our business analysts design the architecture and communicate with our developer and discuss its technical aspect before the implementation process begins.

3. IMPLEMENTATION

The real code is written here. Based on the type of the project, we decide which programming language to go with. Our developers follow a strict coding guideline defined by our company and other programming tools.

4. DEPTH TESTING

All the pieces of the application are brought into one environment and tested for errors & defects. These errors are reported, tested, fixed and retested until quality standards defined in the planning stage are acquired.

5. DELIVERY

Once the product is ready after testing, it’s officially launched in the appropriate market for the end users to see it in action. Based on client feedback, suggested edits are made and maintenance is done for existing clients.

We’re Here To Help Turn Your Big Idea Into Reality

Through Creative Ideas, Innovation & Sheer Determination

Let’s Get Started!